+7 (3412) 37-56-11

Заказать обратный звонок
Площадь
Цена

Значение прилегающей территории при выборе помещения для магазина

Выбирая помещение под магазин, нужно уделять внимание не только интерьеру и расположению объекта, но и такому фактору, как окружающая среда. Место, где находится торговая точка, может оказывать влияние на продажи. Важно, чтобы было комфортно и вам, и покупателям.

Особенности близлежащей территории возле помещения под магазин

Оцените внешний вид здания, где будет открыт магазин. Проверьте, заметна ли витрина с улицы, не загорожена ли она деревьями и уличными объектами. Удостоверьтесь, что магазин заметен для покупателей. Подумайте над тем, какие существуют варианты оформления витрины, и получится ли привлечь больше покупателей с помощью уличной рекламы.

Магазин должен быть доступен всем. Большой плюс – наличие пандуса на входе: он окажется полезен не только инвалидам, но и молодым мамам с колясками. Постарайтесь максимально угодить клиенту в мелочах: продуманный сервис привлечет новых покупателей и сохранит существующих.

Другие факторы городской среды

Обратите внимание на соседей: возможно, у вас будет слишком много конкурентов в квартале. С другой стороны, ваши соседи могут вам помочь, если вы, например, продаете женские платья, а магазин напротив – бижутерию. Желательно при этом, чтобы квартал был проходным – тогда коммерческая аренда получится выгодной. Наличие парковок и транспортных развязок приветствуется, особенно если планируется открыть супермаркет или магазин, где осуществляется торговля стройматериалами, бытовой техникой или другими крупногабаритными товарами.

Наша компания поможет вам подобрать недвижимость в таком районе, где продажи будут расти. Мы отлично ознакомлены с особенностями городской среды, благодаря чему не только предоставим объект, но и проконсультируем вас.

 

11 ноября 2015

Спецпредложения